Алексеенков Борис Фёдорович - учитель ИНФОРМАТИКИ.
Категория - высшая.
Образование - высшее.
Педагогический стаж - 36 лет.
Лауреат НПО-2007 .
Разработал и использую в работе авторскую программу и методику преподавания ИНФОРМАТИКИ.
БАЗОВЫЙ КУРС ИНФОРМАТИКИ.
1. Основы программирования QBASIC.
Тематический план. Поурочное планирование. Тесты. Пособие по программированию.
2. Компьютерные технологии.
Тематический план. Поурочное планирование. Пособие по практическим работам.
Для поддержки курса разработан программно методический комплекс (ПМК).
АЛГОРИТМИКА.
Тематический план. Поурочное планирование. Рабочая тетрадь.
ПРОФИЛЬНЫЙ КУРС ИНФОРМАТИКИ.
Объектно-ориентированное программирование Visual Basic.
Тематический план. Поурочное планирование. Технологические карты для практических работ.
Пособие по программированию VB (проф).
Пособие по программированию для 7 класса.
Примеры готовых проектов на VB:
ПРИВЕТ | КАЛЬКУЛЯТОР | КВУР | Игра БАШЕ | Шифровка-Дешифровка | ЧАСЫ |
Примеры готовых проектов на VBA + Excel:
МАКРОСЫ | ЗАДАНИЕ 1 | Элементы управления. | ЗАДАЧА АП |
Примеры игрушек на VB:
Крестики-нолики | Пятнашки | Парные картинки | Собери картинку |
Линейный алгоритм |
Ветвление |
Выбор |
Циклы |
Литерные величины |
Массивы |
Вспомогательные алгоритмы |
Задача №2 | Задача №3 | Задача №4 | Задача №6 | Задача №7 | ||
Вычислить значение выражения по формуле.
|
Запросить два числа и найти меньшее.
|
По номеру школьной отметки вывести
словесное описание.
|
Необходимо вывести на экран числа от 10
до 1 (обратный отсчёт)
|
Подсчитать число вхождений заданной
буквы в заданную фразу.
|
Найти среди элементов массива наибольшее число. Массив заполнить случайными числами. | Вычислить значение А в степени N,
не используя стандартные функции.
|
Уроки для начинающих пользователей ПК.